Четверг, 18.04.2024, 20:04
| RSS
Главная
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 124

Главная » 2008 » Май » 2 » Разговор с G-Style о рэпе,деньгах и славе
Разговор с G-Style о рэпе,деньгах и славе
00:32

"My shit is hot"

- Давай начнем с самого начала: почему же все вокруг так ненавидят вас? Ведь это началось еще задолго до того, как G-Style стал успешным брендом?


- Ну, название микстейпа или альбома не всегда нужно воспринимать буквально, мы же все-таки люди творческие. На самом деле все нас любят :)))

Название, как и обложка, отражают ситуацию с G-Style на 2002-2003 год, когда был написан трек «Все вокруг ненавидят нас». Тогда на нас и Мастера Спенсора гнали примерно так же, как на St1mа и Серегу сегодня. Куда бы мы ни пришли, везде на нас была направлена пара-тройка косых взглядов.

Это были золотые времена говнорэпа, и мы со своим подходом к музыке и нежеланием поддерживать тенденцию трехмерного рифмования не очень вписывались в эту идиллию. А когда нам объявили войну «боги» того времени, все их поклонники считали просто необходимым показать нам фак во время выступления.

На вопрос, почему ненавидят, я ответил в треке в треке «Эффект толпы», послушайте его и узнаете мою версию. Мне кажется, у нас достаточно сказать: «Каждому бедному по богатству и каждой бабе по мужику», чтобы народ слепо в тебя влюбился. Именно этим, на мой взгляд, всегда и занимались мои оппоненты.

Впрочем, не буду во всем обвинять только рэп-тусу. Треки, которые я писал в 16 лет, действительно ужасны по сегодняшним меркам, но они точно не ужаснее 95% того, что выпускалось на тот момент.

Сейчас нас уже никто не ненавидит. Недавно мы со Спенсом выступали в Питере с треком «Все вокруг ненавидят нас», половина людей читала этот трек с нами. Один чувак из толпы по старинке тыкал фак, выражая недовольство тем, что мы говорим о его кумирах, я показал фак ему в ответ, все зрители просто заржали над ним, и через пять минут он, не выдержав давления, просто ушел - это был символ остатка говнорэп-армии, и он рассыпался у нас на глазах.

А хэйт был и будет в моей жизни всегда. Однажды девушка, которая значила в моей жизни очень многое, сказала мне: ты идешь вперед, пока все стоят на месте, тебе будут завидовать и ненавидеть всегда, и ты никогда не должен об этом забывать. Так оно и получается.

- Мы написали о вас как о группе, которая породила один из самых ярких бифов в русском рэпе - G-style против Rap Recordz. Вы шли на этот шаг осознано, или все так получилось само собой?

- Да, я читал вашу статью, и при всем уважении к порталу хочу сказать, что ваш журналист написал там полную хуйню. Ему, видимо, очень хотелось, чтобы я был зачинщиком бифа, а не его любимые Говнорэп Рекордс. Парень, ты же журналист, нужно проверять факты. Не мы начали биф.

Биф разгорался с тех пор, как мы обошли Югов на фестивале «Микро», уже тогда пошли какие-то непонятки, которые мы всячески пытались замять. Первый дис на нас был записан из-за полного идиотизма - из-за СМС. Когда команда Южный Фронт сидела в программе «Фристайл» на Станции 2000, и им пришла какая-то злая СМС с подписью G-Style (об этом даже ЮГи говорят в одном из своих интервью - почитай, парень). Это СМС и явилось причиной бифа.

Кит жал мне руку на Стритболе за 2 дня до того, как записать трек «Хулиганы», и я выразил ему уважение. Да и у Спенса они на программе были незадолго до этого и нормально общались. Для нас этот биф вообще стал шоком, я всячески пытался предотвратить его и уладить все с ними. Я даже в прямом эфире программы «Фристайл» сказал, что уважаю их, никогда ничего не имел против и не писал никаких СМС - спросите у Панды или Карандаша. Что еще мне нужно было сделать? Прийти с поклоном? Поймите, я просто не так воспитан, я уважаю старших, уважаю тех, кто что-то сделал, уважаю чужой успех, я никогда бы не начал такого дерьма.

Проблема в том, что в тот момент они были звездами и вообще не хотели думать и слушать, я был для них никем. А этот биф был для них поводом покрасоваться перед своими фэнами, и они выбрали простой путь. А я просто не стал это хавать и ответил.

Ты сам подумай: биф из-за СМС, ну разве не дебилы? Чуваки-и-и, любой придурок может подписаться под СМС, вы не знали?

Хочу сказать всем рэп-фэнам, кто хочет, чтобы у Югов начался биф с Лигалайзом, например, - просто зашлите им на эфир или напишите в гостевуху на сайте какое-нибудь дерьмо, подпишитесь «Лига» и наслаждайтесь новым громким бифом. Или можете вместо Лиги подписаться кем-то еще. Думаю, будет интересно.

- Какие отношения у вас сейчас с Рэп Рекордз и ЮГами? Старые обиды забыты, или есть песни на микстейпе, где вы вспоминаете о них?

- У меня нет отношений с этими людьми, но они мне не нравятся. Мне кажется, я просек, кто они внутри, и я уверен, что они дерьмовые люди. Я не верю в то, что их реально заботят вещи, о которых они пишут. Слишком уж их темы высосаны из пальца. Мне кажется, они просто пишут о том, о чем хотят слышать люди, слушающие говнорэп, - это такой протест против ничего. Они напоминают мне политиков, говорящих популистские лозунги, чтобы заслужить внимание толпы.

У меня нет обид на них, сейчас я отношусь к этому с юмором. Микстейп вышел с такой обложкой, потому что это прикольно, это хип-хоп и это отражает его название. Время расставило все на свои места - я подающий надежды МС и успешный бизнесмен, а кто они теперь? Что такое Рэп Рекордз сегодня? Может, у 14-летних детей и складывается ощущение, что это серьезный лейбл, но на самом деле это просто слово на бумажке, и за этим не стоит никакой собственности, никакого имущества и никаких перспектив. Все они просто история.

У меня есть лишь желание дать им небольшого пинка под зад. Тогда мне было 16, а им по 20, мы были в разных весовых категориях, но они не побрезговали и дали мне пинка под зад. Теперь, когда я вырос, я хочу отомстить за 16-летнего мальчика, на которого все они тогда набросились.

На микстейпе есть пара строк об этом, но я даже не представляю, что сейчас могут ответить мне все эти дядьки с животами. Им просто нечего мне предъявить. Что ты скажешь человеку, который объективно добился большего?

- Почему люди должны слушать ваш микстейп? Что может привлечь внимание аудитории: революционная техника читки, ультрамодные биты или еще что-то?

- Люди не должны слушать мой микстейп, но они захотят этого, потому что в отличие от всей современной музыки он не только заставляет двигать задницей, но еще и вызывает эмоции и чувства. Там все написано от души, и дело тут не во «флоу» или «скилзах», просто треки на микстейпе очень гармоничны и написаны с душой. И само собой все это сделано профессионально и драйвово.

На прошлой неделе Стим позвонил мне в 6 утра из Киева и сказал: «Мэн, я послушал твой микстейп, я давно не слышал подобного в русском рэпе, ты мой favourite MC». Я, конечно, обломался вставать в 6, но радость от услышанного была больше. Ну, если чувак, который целиком и полностью завоевал 2007 год, не удержался и вопреки здравому смыслу позвонил в 6 часов утра, чтобы поделиться впечатлениями, неужели вы думаете, что мой микстейп не понравится людям?

- Кто занимался продакшном? Расскажи о людях, которые работали над диском.

- Над продакшном в основном работал я. Для одного трека я привлек молодого, но талантливого битмейкера из Зеленограда, его имя Lil' Dee, он уже много для кого делал биты. Конечно же, в лучших традициях микстейпа, там есть и фирменный продакшн, но это не супермодные хиты нашего времени, я специально взял хорошо забытую классику.

Над диском работало много людей: Мастер Спенсор, певица Ю-Ла и Мария, есть детский хор плюс мои чуваки из зеленого города - Тимур, Den'ro, Гальяно, one1ove, Легион. А мастеринг микстейпу делал бессменный Илья Ферре. Ферре, ты гений!!! =)))) А вообще, читайте информацию внутри микстейпа, там все написано.

- Будете ли снимать клипы на треки с микстейпа? Если да, то на какие именно?

- Пока не знаю. Если честно, мы планировали выпустить микстейп только как промо. Если и будем снимать клип, то он будет уличным, для YouTube, а не MTV.

- Что нам ждать дальше: полноценный альбом группы или сольники от участников коллектива?

- Понимаешь, этот микстейп фактически закрывает страницу G-Style M.a.F.i.A. - ее больше нет. Дело в том, что группа всегда держалась на мне, я делал музыку, придумывал идеи, писал тексты для других участников, так не могло продолжаться вечно. Люди могут работать вместе долгое время, только если все они работают и живут ради одной идеи, а у нас такого не было.


Шло время, мы росли и менялись, один из участников спился, другой сторчался, третий сел, четвертый пошел работать в мусарню, пятый ударился в религию, а остальные решили стать менеджерами среднего звена и настолько заняты своей карьерой, что им не до хип-хопа. Так один за другим группа и распалась. Даже на микстейпе вы увидите, что все треки - это либо мои сольники, либо они построены вокруг меня. Думаю, никто из моих старых коллег, с которыми я поддерживаю хорошие отношения, не будет возражать, если я скажу, что G-Style и есть я. Следующий альбом будет моим сольным, но, скорее всего, с гостевым участием моих парней из G-Style M.a.F.i.A.

Воспринимайте это так: я - G-Style, а M.a.F.i.A. - все, кто рядом.


- G-Style сейчас достаточно раскрученный бренд. Может ли под этим названием быть создан лейбл, думаешь ли ты об этом?

- Да, безусловно, я думаю об этом. Мало того, я даже знаю, чьи альбомы выйдут на этом лейбле первыми. У меня есть два артиста: это рэппер one1ove и RnB-исполнитель Galliano, я очень хотел бы сделать им полноценные альбомы и выпустить их.

Мне нравится использовать свои знания и умения, чтобы помогать другим артистам делать треки. Я думаю, что из меня выйдет неплохой продюсер, поэтому лейбл должен стать следующим этапом карьеры.

Мои первые продюсерские работы тоже есть на микстейпе в разделе бонус-треков. Из самого свежего это one1ove - «Доверяй мне» и Galliano - «Москва река».

- Магазин, музыка - в каком направлении думаешь дальше развиваться?

- В тот момент, когда я начинал заниматься музыкой, было два варианта: либо ты продаешься, делаешь свою музыку более коммерческой и в лучшем случае получаешь возможность зарабатывать по 1000 долларов с выступления, либо ты создаешь индустрию под себя, ломаешь стереотипы и делаешь все, что хочешь. Первый путь был несравнимо более простым, но неприемлемым для меня, поэтому я выбрал второй.

Таким образом, я создал бизнес для того, чтобы иметь возможность заниматься музыкой. Сейчас я стараюсь найти как можно больше толковых людей и передать им в руки участки бизнеса, чтобы освободить время для музыки. Моя жизнь - это музыка, а не бизнес, хотя в бизнесе есть много творческих моментов, которые мне нравятся - в основном это стратегия. Думаю, что имеет смысл развиваться во всем, но быть лучшим в музыке - это моя цель.

"Don't hate the players - hate the game"

- Я прослушал весь ваш микстейп. Заметил, что там очень много упоминаний о деньгах. Можно ли сказать, что ты сейчас делаешь большие деньги, или ты к ним только стремишься?


- Не знаю, мэн, смотря что для тебя БОЛЬШИЕ деньги. Я сейчас нормально зарабатываю, больше многих своих ровесников, и самое главное, что у меня есть независимость и возможность зарабатывать хип-хопом. Я всегда стремился зарабатывать именно тем, что я люблю. Офисные прикиды всегда были для меня кошмаром. Хастлинг - такой заработок по мне.

Я не стремлюсь к большим деньгам, но деньги позволяют сделать очень многое: записать альбом, снять клип, - если бы не мой бизнес, я не мог бы об этом и мечтать.

- Власть и слава - тоже неотъемлемые факторы успеха для вас. Но если бы нужно было выбирать, что бы ты выбрал и почему?

- Слава, деньги и власть - это не только факторы успеха, но еще и соблазн. Без славы и денег в нашем деле никуда, но с этим нужно быть осторожнее, я стараюсь держаться не за деньги, власть и славу, а за другие вещи, и привожу себя в чувство при первых симптомах зависимости от денег или славы. Для меня важно делать что-то и идти куда-то, все эти атрибуты - это следствие приложенных усилий, но не цель. Поэтому выбор между деньгами, властью и славой для меня просто неактуален.

- У вас много «уличной игры» в текстах. Это отголоски былой жизни или реальность, которой вы живете сейчас?

- Конечно же, сейчас я не в эпицентре подростковых разборок, как было раньше, но я не могу и не стараюсь держаться подальше от улицы. Я люблю шастать по улицам, особенно летом, это дает мне ощущение свободы. Если бы я мог, я вернулся бы в 16-18 лет и окунулся бы с головой в уличную жизнь. Но жизнь идет, и сейчас, конечно, приходится делать корректировку на возраст.

Что касается текстов, то я просто пишу о том, что вижу. Понимаешь, я жил и до сих пор живу в поселке городского типа, который находится напротив Зеленограда. Если ты знаешь, что такое Подмосковье, ты прекрасно понимаешь, откуда я родом. Через дорогу от моего района находится Зеленоград (а ведь это уже Москва), но ночью в Зеленограде светло, а у нас темно. Когда идет дождь, в Зеленограде все в порядке, а мой район заливает. В Зеленограде живут нормальные люди, а у нас 80% это быдло, в Зеленограде ездит милиция, а у нас ее не бывает. С уличной игрой здесь каждый день сталкивается даже моя бабушка. От нее тут просто не спрятаться, ты не спрячешься от тусовок и драк у ночного магазина, если он у тебя под окном, или от алкоголиков, если они живут с тобой по соседству.

Если говорить конкретно о треках, то «Я сделаю это» - трек о том, как я ненавижу бедность и безысходность и как я хочу вырваться из этого. Я писал этот трек, когда делал первые шаги в бизнесе. «В моем районе» - это трек о том, что я вижу из окна. «Мои парни» - трек о том, как посадили моего лучшего друга, там даже названо реальное имя стукача, который его сдал. Все честно, никакой лажи. Моя музыка - это смесь того, что было, того, что есть, и того, чему предстоит случиться.

- Трек, который ты дал нашим читателям на прослушку, местами пересекается с «Изо всей силы» Стима. Это одинаковый взгляд на жизнь или заимствование?

- На самом деле этот вопрос было бы логичнее задать Стиму, потому что я написал свой трек и выступал с ним, когда Стим только начинал участвовать в принесшем ему известность баттле. И этот трек к тому времени уже знало большое количество людей, в основном из моего города.

Стиму нравится трек «Я сделаю это», и я вполне допускаю, что Стим сам прошел через нечто подобное, поэтому, очевидно, треки и похожи.

Стим - мой кореш, и даже если он осознано или неосознанно написал «Изо всей силы» под впечатлением от «Я сделаю это» - мне все равно, это мне только льстит. У него получился отличный и совершенно другой по настроению трек, который мне очень нравится. Но, конечно же, это не значит, что мне приятно слышать обвинения о заимствовании со своей стороны. «Я сделаю это» был записан раньше, и это неопровержимый факт, поэтому все обвинения неуместны. Спросите у Стима, я уверен, что он ответит вам то же самое.

- На сколько процентов ты уже «сделал это»?

- Если подразумевать под «Я сделаю это» какой-то прорыв из безысходности в нормальную жизнь, то я его уже сделал. Если подразумевать под этим все цели, которые я ставлю перед собой, то, думаю, процентов на 5. Как говорит мой кореш DJ Pro, конечная цель - это миллион долларов, платиновый альбом и захват вселенной. Ни одного, ни другого, ни третьего у меня пока нет, так что будем работать.

- С кем из русских рэпперов поддерживаешь отношения? Чье творчество тебе близко по духу?

- Друзьями в русском рэпе я могу назвать Спенсора, Dj Pro, Dj D-Zel и Стима. У меня хорошие отношения с Динамитом и Бастой - эти люди бескорыстно поддержали меня при открытии моего магазина на Арбате, за что я навсегда останусь им благодарен. Я с удовольствием общаюсь с парнями из Киева - Лионом, Каратами. С Туманчиком у нас были кое-какие разногласия, но благодаря его пониманию мы их преодолели.

Я поддерживаю отношения со всем Кинг Рингом, их команда очень близка мне по духу. Кинг Ринг - это много профессиональных и состоявшихся людей, сплоченных одной идеей, не знаю даже, как Сереге удалось создать такую команду. Сам Серега - клевый чувак, и на него несправедливо льют столько говна в интернете. Он настоящий лидер, большинству рэпперов до него надо еще дорасти. Он из тех людей, которые реально хотят поднять хип-хоп, могут сделать это и делают конкретные шаги, чтобы изменить ситуацию, остальные просто говорят. Я просто ненавижу все это пиздобольство.

Мало кто знает, что Серега долгое время держался на 1-м месте хит-парада Германии, даже не знаю, почему об этом никто не пишет, по-моему, это можно расценивать как прорыв русского хип-хопа на запад. Кинг Ринг - люди реальных дел, а не завистливые непризнанные гении, и мне это нравится. Не подумайте, что я пытаюсь попасть на Кинг Ринг, я даже по статусу не могу себе этого позволить - у меня своя фишка, своя команда, и я ее лидер, я не могу быть под кем-то. Просто я считаю своим долгом поддержать человека, на которого несправедливо льют грязь. За этими словами нет корысти - это просто уважение и умение ценить чужие успехи. Все эти люди срут Серегу, потому что они не знают, каким трудом дается подобный успех, и просто не могут оценить его в силу своей ограниченности, отсюда Эм Си Вася из соседнего дома и кажется им куда более глубокой личностью, чем этот «понтующийся гастарбайтер».

Помимо этого, я общаюсь со многими рэперами, но дружить получается мало с кем. Мы просто говорим с ними на разных языках.

- Назови три последних альбома, которые ты купил.

- Mims - Music Is My Life - супер-альбом.

The Game - Doctors Advocate.

Eminem - Re-Up.

Это если купил. Много чего просто нельзя купить, и приходится качать в mp3, хотя мне, как музыканту, mp3-формат режет ухо.

- В вашем творчестве есть много ссылок на творчество Пака. Как тебе его последний сольник?

- Не понимаю, что ты подразумеваешь под ссылками на творчество Пака, но тем не менее отвечу на вопрос.

Последний альбом Пака мне не понравился. Могли бы уважить легенду, и сделать ему продакшн получше. Еще я не понимаю, почему Outlawz - его реальную команду - взяли читать на самый дерьмовый, на мой взгляд, трек.

- Наш традиционный вопрос: если бы была возможность поработать с любым битмейкером в мире, кого бы ты выбрал?

- Я бы выбрал Daz или Johnny J или кого-то еще из тех людей, которые работали над All Eyes On Me. Я очень люблю музыкальную часть хип-хопа, а не бит и бас. Тимбаленды и Сторчи для тех, кто хочет заработать, я хочу делать музыку, от которой мурашки по коже.

"Live my life"

- Тони Монтана - символ целого поколения в США. А есть киногерои, которые близки лично тебе?

- Мне очень нравится фильм «Олигарх». Традиционно считается, что этот фильм снят про Березовского, но Березовский, конечно, конченый мудак, а вот фильм очень хорошо и четко отражает российскую действительность и отношение государства и бизнеса.

- Какая роль в кино тебе бы подошла? Героя-любовника, плохого парня, пай-мальчика или...

- Ты знаешь, мне все равно, я бы с удовольствием снялся в кино и сыграл бы кого угодно, ну, конечно, только не гея какого-нибудь - стайл-то держать надо.

- Есть время читать книги? Какая литература тебе близка?

Очень мало времени на чтение и очень много приходится читать по бизнесу. Если честно, я не могу сказать про себя, что люблю читать, я все-таки больше дитя телевидения =). Я читаю скорее для того, чтобы как-то развиваться, о чем-то подумать.

Мне нравится литература, которая подталкивает идти вперед. Терпеть не могу занудные книжки о том, как все плохо (как и песни). Литература зависит от автора, я считаю, что стоит читать тех людей, которые позитивны и несут свет, иначе можно заразиться чужой депрессией, а то и чужими душевными болезнями.

- Принцип, с которым ты идешь по жизни?

- Keep it real - будь настоящим.

- Вы яркие представители хип-хопа (одежда, сленг) и при этом живете на простом московском районе. С «патриотами» не бывает никаких проблем?

- С тех пор как мы стали делать вечеринки у себя в городе и они стали самыми популярными, скины сами собой исчезли. Я давно их не видел, и проблем у меня с ними не было где-то с 19 лет.

- Поддерживаешь себя в форме? Каким спортом занимаешься?

- Да, держу себя в форме. Стараюсь бегать, на турнички ходить и вообще никогда не упускаю возможности чем-то себя нагрузить. Играю в баскетбол - летом на улице, а зимой арендуем зал. Ну, в общем, занимаюсь любой движухой, которая под руку попадется. Мне кажется, держать себя в тонусе просто необходимо, особенно при моем ритме жизни.

- И напоследок - можно ли сказать, что твоя жизнь идет по принципу «sex, drugs and rock-n-roll»?

- Не думаю, мэн. Я с детства нахожусь в подобной среде и слишком уж часто видел, чем заканчивают люди, которые так живут. Начинается все очень гламурно, а заканчивается под забором. Мало того, у меня есть более важные дела, чем бесконечная party. Я не употребляю никакие наркотики кроме травы, да и ее редко и только в хорошей компании. Пью я редко... но метко - это мой принцип. Вообще, мои накотики - это секс и музыка.

- Твои пожелания читателям портала HipHop.ru

- Хочу пожелать вам больше интересоваться классикой хип-хопа и научиться уважению. Хороший вкус (который без знания культуры не выработать) и уважение к чужому успеху - именно то, чего не хватает современному хип-хопу в России и на постсоветском пространстве. А еще keep it real.

Просмотров: 876 | Добавил: Sna1peR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 keep it real)  
0
если ты слышал только один трэк за свои "5 лет мега рэппера" это говорит только о тебе как о рэппере. музыка джи стайл, в плане не только продакшн, на много грамотней всяких югов... когда рэп рэкордз слушали многие, просто было такое время кучу лет назад, я его так же слушал на ряду с джи стайлом и мне одинаково нравилось.... но теперь я очень удивляюсь этому. рэп рэкордз своё отжил...

1 Зови хоть хетером мне похуям!  
0
Я вот слушаю рэп уже порядка пяти лет и из рЭпертуара этого Г-стайла слышал только один трек(чета там любви у него небыло). Я уж не знаю увидит он этот комент или нет, но блин ЮГи это класика и кричать что это "говнорэп" очень глупо...ЮГ запомнят и будут слушать а вот эту Г-стайл мафия я сомневаюсь!!!

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
Рэп рейтинг | рэп топ 100
Помоги сайту в развитии - жми на баннер 1 раз в день!


Локальная сеть Gercena.LAN, г.Витебск, Республика Беларусь
Наша кнопка
Battle site
вот код:


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024